ежедневно
9:00 − 21:00
+7 (812) 328-87-78

Ремонт ходовой части в сети автосервисов АвтоПрайд

В сети сервисных центров АвтоПрайд для ремонта ходовой части автомобиля есть необходимое высокоточное оборудование и высококвалифицированный персонал СТО. Наши специалисты проведут диагностику подвески Вашего авто, составят перечень необходимых работ и подберут необходимые  для ремонта запчасти.

В процессе ремонта подвески  используются профессиональное оборудование и инструментарий, оригинальные и неоригинальные запчасти (на Ваш выбор) качественных производителей.  

Сеть автосервисов АвтоПрайд использует подъемное, съемное и другое оборудование от европейских производителей. Обширные базы данных и каталоги позволяют нашим специалистам в точности придерживаться рекомендаций автопроизводителей, а высокая квалификация и немалый опыт подобных работ позволяют производить ремонт в минимальные сроки, обеспечивая при этом высокое качество. 

Сеть автосервисов Автопрайд предлагает следующие услуги по ремонту подвески:

 

 класс автомобилей Малый и средний класс Бизнес класс Малые внедорожники и минивэны Внедорожники, микроавтобусы, представительский класс
замена шаровых от 800 руб.
замена амортизаторов от 900 руб.
замена пружин и рессор
от 1850 руб.
замена сайлентблоков от 2200 руб.
замена опорных подшипников от 1850 руб.
замена ступичных подшипников от 1600 руб.

цены действуют до 31.12.2016 года

Когда необходимо ремонтировать подвеску?

Состояние ходовой части автомобиля определяет его поведение на дороге. Если автомобиль неуверенно держит дорогу, неровности и «волны» асфальта проходит раскачиваясь, если в повороте скорость приходится сбрасывать до минимальной, если появились какие-то посторонние шумы и биения – автомобилю прямая дорога в автосервис. Кроме негативного влияния на удобство управления автомобилем, неисправности в подвеске могут привести к более серьезным последствиям – аварии (вылет автомобиля с трассы, опрокидывание, выезд на полосу встречного движения после прохождения неровностей).

Помимо снижения уровня комфорта и безопасности неисправности некоторых деталей ходовой могут привести в негодность и другие детали. Для того чтобы автомобиль вел себя во время движения надежно, а постоянные ремонты не опустошали ваш бюджет, необходимо поддерживать его хорошее техническое состояние.

Как проводится ремонт ходовой?

Перед тем, как приступить к ремонту ходовой, необходимо произвести ее полноценную и всестороннюю диагностику. В процессе могут выявиться недостатки, не заметные на первый взгляд, но требующие срочного вмешательства.

Сам процесс ремонта представляет собой комплекс мер, направленных на выявление и устранение или регулировку параметров работы ходовой части в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Для обеспечения нормальных условий проведения ремонтных работ необходимо использование специализированного оборудования, в противном случае пришлось бы работать «по старинке» - молотком и ломом. Неаккуратное обращение с деталями подвески может привести к их повреждению, что сделает невозможным или нежелательным их использование в будущем.

Ремонт и настройка составляющих подвески позволит обеспечить оптимальные комфорт и управляемость автомобиля. В процессе выбора запчастей стоит помнить, что качественная деталь хоть и дороже, но ее ресурс часто в несколько раз превышает ресурс изделия сомнительного происхождения.

Подробнее о ремонте ходовой части автомобиля:

Что необходимо сделать перед ремонтом ходовой?

Перед тем, как приступить к ремонту ходовой, автомобиль желательно протестировать в реальных условиях эксплуатации. Многие сервисы проводят диагностику подвески в подвешенном состоянии автомобиля. В таких условиях параметры работы элементов подвески не соответствуют реальным, отсюда диагностика получается не полноценной.

Зачем необходимо профессиональное оборудование, используемое в качественных СТО?

Не знакомый с особенностями конкретной модели работник сервиса может обнаружить поломку там, где ее нет, или не увидеть очевидной неисправности, которая проявляется не так, как в других моделях. Например, задняя «подруливающая» подвеска автомобиля обеспечивает неплохие ходовые качества, но во время вывешивания колес и проверки ее на люфт, всеми признаками указывает на необходимость ремонта. Если «недалекий» сервисмен попытается устранить несуществующую проблему – вы получите управляемость баржи и внушительный счет на восстанавливающий ремонт подвески от нормального автосервиса.

Смотрите также: диагностика подвески

© 2005-2017, АвтоПрайд
Карта сайта, Журнал АвтоПрайд, Центр компетенции Nissan Infiniti
Обращаем ваше внимание на то, что сайт сети автосервисов АвтоПрайд носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг и запчастей, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (812) 328-87-78.
Яндекс.Метрика
Дизайн сайта:
www.kontarev.ru