Специалисты АвтоПрайд произведут процедуру замены масла в Вашем авто оперативно и качественно.
класс автомобилей | Малый и средний класс | Бизнес класс | Малые внедорожники и минивэны | Внедорожники, микроавтобусы, представительский класс |
Замена масла | 580 руб. | 680 руб. | ||
Стятие и установка защиты ДВС (если она есть) | 380 руб. |
Подробные цены на другие услуги СТО тут.
Время оказания услуги: от 30 мин.
Мы предлагаем клиентам широкий ассортимент масел на любой выбор. Также, Вы можете приехать со своим маслом.
Важная информация для автолюбителей по данной услуге:
Загрязнение масла в двигателе является постоянным и непрерывным процессом, неизменно ведущим к повышенному износу и преждевременному выходу из строя трущихся деталей.
От чистоты моторного масла зависят важнейшие параметры, в частности, ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.
В бензиновом двигателе синтетическое моторное масло рекомендуется менять каждые 10-12 тысяч километров, а полусинтетическое – 8 000-10 000 километров.
Для минерального моторного масла оптимальной является периодичность замены каждые 4 000-5 000 километров.
В дизельных двигателях загрязнение масла происходит намного интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому дизельные масла имеют в комплекте специальный пакет присадок. Несмотря на это, мы все же рекомендуем производить замену масла в дизельных двигателях на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых.
Состояние силового агрегата Вашего автомобиля напрямую зависит от состояния и качества моторного масла. Потребность автомобиля в замене масла обуславливается показателями проникающей способности, вязкости и щелочности смазывающего элемента. Анализ этих характеристик дает точное представление о том, будет ли двигатель машины обеспечен оптимальной смазкой. Неверно подобранное или не замененное вовремя моторное масло приводит к более быстрому износу элементов цилиндропоршневой группы и других деталей.
Автопроизводители рекомендуют не подвергать двигатель машины дополнительной нагрузке и советуют менять моторное масло два раза в год или раз в 4 000 – 12 000 километров в зависимости от типа и марки автомобиля и масла.
• Органические - образуются как побочный продукт в результате сгорания топлива, термического разложения, полимеризации и окисления топлива и масла. Реакции с участием соединений серы и воды значительно ухудшают ситуацию.
• Неорганические примеси - это пыль, частицы механического износа деталей разного рода, технологические загрязнения, возникающие при изготовлении и ремонте двигателя, а также продукты отработавших зольных присадок.
Технология процесса смены масла проста, понятна и жизненно необходима Вашей машине.
• движение на высоких скоростях,
• регулярные короткие периоды непрерывной работы двигателя, например, периодические поездки на небольшие расстояния,
• регулярное продолжительное движение на сверхнизких скоростях (пробки).
Наши специалисты-консультанты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и предложат оптимальный график обслуживания Вашего автомобиля.
Автопроизводители рекомендуют проводить замену моторного масла минимум два раза в год, ведь использование зимой летнего или всесезонного моторного масла приводит к значительному ускорению выработки ресурса двигателя.
Дело в том, что зимнее моторное масло имеет повышенную проникающую способность и обеспечивает хорошую смазку даже при низких температурах. Летом же, наоборот, зимнее моторное масло при высоких температурах не сможет обеспечить достаточной прочности смазывающей пленки, в результате чего в экстремальных режимах не исключен контакт деталей «в сухую», а это уже может быть для двигателя небезопасно.
Кроме того, необходимо обращать внимание на тип моторного масла, они бывают минеральные, полусинтетические, синтетические. В идеале необходимо использовать моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Вместе с тем, специалисты часто высказываются о том, что более примитивные и малофорсированные двигатели менее требовательны к типу моторного масла и вполне могут работать на более дешевом минеральном моторном масле, в то время как высокофорсированные двигатели часто требуют использования только синтетических масел.
Оптимальные интервалы сервисного обслуживания автомобиля напрямую связаны с условиями и режимом его эксплуатации. Так, в частности, условия повышенной сложности требуют увеличения интервала замены масла. Известно, что стареющее масло уже не обладает высокими смазочными свойствами и не может удалять грязь с прежней эффективностью.
Только имея четкое представление об особенностях эксплуатации конкретного автомобиля, специалисты смогут порекомендовать наиболее подходящие именно для него сервисные интервалы, а также процедуры межсервисного обслуживания.